Pressure gauges with glycerine liquid filling

-In Terms of vibration and pulsation
-For Gaseous and liquid, not highly viscous or crystallising measuring -sred not corrosive to copper alloys
-Hydraulics
-Kompressora

Pressure gauge for measuring the pressure of fuel

Special features

  1. Protection from knocks and bumps
  2. Design standard EN 837-1
  3. Reliable and economical

Mechanical gauges are designed to measure the excess (i.e., the difference between absolute and atmospheric pressure when the atmospheric pressure is greater absolute) absolute and differential pressure of liquids and gases.
Gauges can be equipped with alarm contacts, pressure transmission devices and Hall sensors with standard output electrical signals. Lenker The company also supplies pressure gauges with liquid filling body, which reduces the effect of vibrations and pulsations in the readings and thereby prolongs its service life.
Pressure gauge to measure pressure - perfect accuracy settings

Gauges for measuring the pressure gauge can determine the absolute and differential pressure of fluids or gases, provided that the absolute pressure is higher than the other. Mechanical pressure gauge belongs to a minimum set of tools required to control the technical condition of the engine.
The band saws and other things cutting equipment mechanical pressure gauge is needed to control the saw tension that needs the most accurate adjustment. After all, this factor determines the stability of the web in the cut and the durability of the instrument as a whole.
Buy gauges for pressure measurement offered by our online store. Here you will find reasonable prices and guaranteed quality equipment. All products are sold with the guarantee documentation.

Hydraulic Pressure Gauge: Design features

Pressure gauges, hydraulic, presented in the catalog of our company, belong to the kinds of vibration resistance and pressure gauges comply with the standard EN 837-1. They are designed so as to minimize the influence of fluctuations and fluctuations in instrument readings, thereby achieving exceptional accuracy and extended service life of equipment.

The device has the following technical features:

     Measuring range from 0 to 400 bar.

     The body is made of stainless steel, which provides effective protection against shocks.

     The level of dust and moisture protection - IP 65 (EN 60529 / IEC 529).

     It corresponds to the accuracy class 2.5.

     The glycerin used as a filler, so such a device is often called escheglitserinovy manometer.

     Supplied with connection adapter.

 

Glycerol gauge is used to measure the pressure of fuel, gas, water and other liquids.
Why buy a pressure gauge to measure?

Price pressure gauge for measuring the pressure is relatively small, but the benefit is undeniable, and economically beneficial. Universal device will help to control vital signs in the work of any equipment, increasing its productivity and prolonging longevity. Gauge glycerine at the sawmill, in addition, to avoid marriage - wavy cut. The funds invested in the purchase of the gauge will be paid back many times, and your products will be better and more competitive.

Манометры гидрозаполненные глицерином

Есть в наличии

 Измерительный глицериновый манометр

Применение
-В условиях вибрации и пульсации
-Для газообразных и жидких, не сильно вязких и не кристаллизирующихся измеряемых -сред, не агрессивных по отношению к медным сплавам
-Гидравлика
-Компрессора

Специальные особенности

  1. Защита от ударных воздействий и ударов
  2. Конструкция по стандарту EN 837-1
  3. Надежный и экономичный

Механические манометры предназначены для измерения избыточного (то есть разности между абсолютным и атмосферным давлением, когда абсолютное давление больше атмосферного), абсолютного и дифференциального давления жидкостей и газов. Манометры могут быть оснащены электроконтактами, устройствами передачи давления и датчиками Холла со стандартным выходным электросигналом. Компания Lenker поставляет также манометры с гидрозаполнением корпуса, который снижает влияние вибраций и пульсаций на показания прибора и тем самым продлевает его срок службы.

Глицериновый манометр для измерения давления – безупречная точность настроек

Манометры для измерения давления позволяют определить избыточное, абсолютное и дифференциальное давление жидкостей и газов при условии, что абсолютное давление выше прочих. Механический манометр принадлежит к минимальному набору средств, требующихся для контроля технического состояния двигателя.
В ленточнопильных станках и прочем режущем оборудовании механический манометр давления необходим для контроля натяжения пилы, которое нуждается в максимально точной регулировке. Ведь именно этот фактор определяет стабильность полотна в пропиле и долговечность инструмента в целом.
Купить манометры для измерения давления предлагает наш интернет магазин. У нас вы найдете доступные цены и гарантированное качество оборудования. Вся продукция реализуется с приложением гарантийной документации.

Манометр гидравлический: особенности конструкции

Манометры гидравлические, представленные в каталоге нашей компании, принадлежат к виброустойчивым видам манометров и соответствуют стандарту EN 837-1. Они сконструированы таким образом, чтобы минимизировать влияние пульсаций и колебаний на показания прибора, в результате чего достигается исключительная точность измерений и продлевается срок службы оборудования.

Прибор обладает следующими техническими особенностями:

  • Диапазон измерений от 0 до 400 бар.
  • Корпус изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает эффективную защиту от ударных воздействий.
  • Уровень пыле и влагозащиты — IP 65 (EN 60529/МЭК 529).
  • Соответствует классу точности 2,5.
  • В качестве наполнителя используется глицерин, поэтому часто такой прибор называют еще глицериновый манометр.
  • Поставляется в комплекте с присоединительным адаптером.

Манометр глицериновый используется для измерения давления топлива, газа, воды и других видов жидкостей.

Почему стоит купить манометр глицериновый измерительный

Цена манометра для измерения давления относительно невелика, а вот польза несомненна и экономически выгодна. Универсальное устройство поможет держать под контролем жизненно важные показатели в работе любого оборудования, увеличивая его производительность и продлевая долговечность. Манометр глицериновый на пилораме, помимо этого, позволит избежать брака – волнообразного пропила. Средства вложенные в приобретение манометра окупятся многократно, а ваша продукция станет более качественной и конкурентоспособной.