Ruler for sawmill

Ruler on the sawmill line is made on self-adhesive paper of different colors. Marking line helps to set the dimensions of sawn lumber at work with sawmill. Bright color range makes it stand out and makes it easier to set the correct size.

Ruler for sawmill

Ruler for sawmill line increases the accuracy of sawing, as well as the performance of band saw as a whole. Rulers for sawmills to significantly simplify all the technological operations related to the rise and fall of the saw.

Our company offers to buy the line for the sawmill, made of self-adhesive paper of different colors. Bright colors, which are painted in the lineup for the sawmill, making it visible during operation and simplifies invoicing correct size, reducing errors to a minimum.

On the surface of the applied marking of several types - the standard metric system, as well as with divisions every 25, 30, 40, 50 and 60 centimeters, which most facilitates and accelerates cutting process. Permissible deviations from the nominal values ​​do not exceed 1 mm.

The use of paper line at the sawmill has such advantages as low cost and ease of use. It does not require the investment of significant funds for the acquisition of material, to the extent of wear can be easily replaced with new one. Using a ruler, of paper, in contrast to the electronic device is not limited to an operating range of temperatures. Sawmill Workers using this line does not need detailed instructions and specific training.

The line for the band saw: lower prices and prompt delivery

Buy line for sawmills, as well as main and auxiliary equipment for woodworking shop offers our Lenker.pro. Professional advice and convenient online catalog with detailed information and good quality photos for each item will choose the right tools and supplies fast and simple.

The order of large and small wholesale. We deliver batches of all sizes in all cities of Ukraine the most convenient way for you.

Линейка для пилорамы

Есть в наличии цены в зависимости от объема закупки
Производитель предлагает минимальные розничные и оптовые цены на оборудование и инструмент для деревообработки, в том числе и линейки для ленточных пилорам.

Линейка для пилорамы

Линейка на пилораму изготавливается на самоклеющейся бумаге разных цветов. Разметка линейки помогает правильно выставить размеры распиливаемого пиломатериала при работе с пилорамой. Яркий цвет линейки делает ее заметной и позволяет легче выставить правильные размеры.

Линейка для пилорамы повышает точность распиловки, а также производительность ленточнопильного станка в целом. Линейки для пилорам позволяют значительно упростить все технологические операции, связанные с подъемом и опусканием пилы.

Наша компания предлагает купить линейку для пилорамы, изготовленную из самоклеющейся бумаги разных цветов. Яркие цвета, в которые окрашена линейка для пилорамы, делают ее заметной в процессе работе и упрощает выставление правильных размеров, сводя ошибки к минимуму.

На поверхность нанесена разметка нескольких видов – стандартная метрическая система, а также с делениями каждые 25, 30, 40, 50 и 60 сантиметров, что максимально облегчает и ускоряет процесс распила. Допустимые отклонения от номинальных значений не превышают 1 мм.

Применение бумажной линейки на пилораму обладает такими преимуществами как дешевизна и простота использования. Она не требует вложения значительных материальных средств на приобретение, по мере износа легко заменяется на новую. Использование линейки из бумаги, в отличие от электронных устройств, не ограничивается рабочим диапазоном температур. Работникам пилорамы при использовании подобной линейки не нужны подробные инструкции и специальное обучение.

Линейка для ленточной пилорамы: низкие цены и оперативная доставка

Выгодно купить линейку для ленточной пилорамы, а также основное и вспомогательное оборудование для деревообработки предлагает наш магазин Lenker.pro. Профессиональная консультация и удобный онлайн каталог с подробной информацией и качественными фото по каждой позиции сделают выбор нужного инструмента и расходных материалов быстрым и простым.

Осуществляем доставку партий любого размера во все города Украины удобным для вас способом.

У нас вы можете купить линейку для пилорамы ленточной и другое вспомогательное оборудованиее.

Смотрите так же: электронная линейка

Так же вы сможете купить пилораму Lenker других модификаций и вспомогательное оборудование для деревообработки




Оборудование и инструмент Lenker, для деревообработки и металлообработки