Lenker Band saw blades for food processing

Lenker Band saw blades for food processing

Lenker Band saw blades for food processing

Lenker Band saw blades for food processing

Lenker Band saw blades for food processing

Lenker TM equipment for food processing industry

Lenker TM provides equipment of European quality for food processing, band saw blades for cutting meat and bones, blades for band saws, saws for cutting food, cheese, saws for flesh, automatic benches for  cutting meat with bones and other food, additional equipment and etc. 

The equipment is certified and is produced on a base of 13 years experience. Our blades are made in Germany of West East high-quality steel, which is untreated of lead plating and are intended for food products. As compared with saws  of stainless steel, Lenker band saw blades for food processing have precedence over because they are made of hard material, so are recommended for using even for heavy products such as : meat with bones, bone enzymes and gristle, dissimilar density frozen foods, good of a deep freeze.

Our band saw blades for food processing always are labeled with Lenker TM.

ROH - with tooth setting, sharpening, hardened teeth. The advantage of band saw blades with hardened teeth is a long preservation of sharpening and clearance of steel, they have high durability, don’t need sharpening.

The warranty of a long service life is a high-quality welded seam, made on a IDEAL BAS 052 Germany bench.

Lenker band saw blades comply with the health attestation requirements of EU.

1. Lenker band saw blades for fish, meat and bones, universal blade

Band saw blades for meat with constant pitch of general purpose are designed for quality and max quick cutting the most of products. It is used for multi-profiled companies, those need cutting different sizes products, fresh not deep frozen products, with different hardness and density.

2.  Lenker band saw blades for meat and bone with carrying out  tooth

Saws with additional carrying out tooth is designed for dividing frozen meat   or meat with bones.

Saws for meat and bones with carrying out tooth have additional intermediate tooth, that carries out surplus bone dust at the process of cutting and provides straight cut to save marketable state of product. The intermediate tooth improves the cutting of a blade, that increases its efficiency comparing with a saw with an ordinary tooth.

Additional goods:

Band saw blades for food processing in bays, welded in a circle, band saw blade benches, additional equipment for dividing and processing of meat and bones, poultry meat, frozen fish. We can produce and deliver band and circular saws of different sizes, band knifes, benches for cutting meat, benches for cutting products or setting up a cutting line with service for a group of products (of meat, fish, sausage, vegetables, cheese and bread).

Our managers will help You with a great pleasure!

The advantages of our band saw blades for food are high durability and stability and long term of use. Always available on a warehouse band saw blade welded in a circle of standard sizes: 1550, 1650, 1830, 2645, 3135, 3630, 3680 mm, but it is possible to make any size on demand!

Пищевые ленточные пилы Lenker

Оборудование для пищевой промышленности от производителя Lenker

TM Lenker представляет потребителю оборудование европейского качества для пищевой промышленности, ленточные пилы для разделки мяса и костей, полотна для пищевых ленточных пил, пилы для нарезки продуктов питания, сыров, пилы для разделки туш, автоматические станки для разделки мяса с костями и нарезки пищепродуктов, вспомогательное оборудование и многое другое.

Оборудование сертифицировано и производится на базе 13 летнего опыта. Все наши пильные полотна  изготавливаются в Германии из западноевропейской высококачественной стали, не обработанной в свинцовой ванне, предназначенной для пищевых продуктов. По сравнению с пилами из нержавеющей стали, ленточные пилы для пищевых продуктов LENKER имеют преимущество в твердости материала, благодаря чему, рекомендуем их использовать даже для тяжелых продуктов – мясо с костями, рыба с костями, костные ферменты и хрящи, неоднородные по плотности мороженые продукты, продукция глубокой заморозки.


Наши ленточные пилы для пищевой промышленности обязательно имеют маркировку ТМ «Lenker».

ROH - разведена, заточенная, закаленный зуб. Преимуществом пищевых пил с каленым зубом является длительное сохранение остроты и чистоты металла, они имеют высокую износостойкость, не требуют заточки.

Гарантом длительного срока эксплуатации есть качественная сварка шва, которая производится на немецком станке IDEAL BAS 052.

Пищевые ленточные пилы Lenker  соответствуют всем требованиям ЕС по сан-эпидем.

У нас всегда можно выгодно купить полотно для ленточной пилы любого диаметра и толщины лезвия.

1. Пищевое полотно для пилы по мясу и костям универсальное Lenker

Пищевые ленточные пилы для мяса с постоянным шагом общецелевого назначения  способны качественно и максимально быстро нарезать большинство пищевых продуктов. Подходит для многопрофильных предприятий, которым необходимо делить продукты различных размеров, свежих и не глубокой заморозки, разной твердости и плотности.

2. Пищевое полотно для пилы по мясу и костям с выносным зубом Lenker

Пила с выпадным дополнительным зубом специально разработана для деления замороженного мяса или мяса с костями

Пила для мяса и костей с выносным зубом, имеет дополнительный промежуточный зуб, который выносит излишки косной пыли в момент резки, и способствует ровной линии реза, при этом продукция сохраняет презентабельный, товарный вид. Промежуточный зуб так же улучшает пильные качества полотна, что позволяет с легкостью выполнять заложенные в пилу функции, при этом показывать результат эффективности в 2 раза выше по сравнению с полотном для пилы по мясу и костям с обычным зубом.

Гастрономические полотна/пилы для разделки цельных туш и полутуш на идеально ровные, с гладкой поверхностью части необходимого размера. Распиловка пилами Lenker позволяет получить привлекательного вида куски без весовых потерь и костяных сколов, с минимальным количеством пищевых отходов.

 

Сопутствующие товары:

Пищевые полотна в бухтах, пилы, сваренные в кольцо, станки ленточные и дисковые, вспомогательное оборудование для деления и обработки мяса и костей, птицы, замороженной рыбы. Мы можем изготовить и поставлять для вас, на постоянной основе, ленточные и дисковые пилы различных размеров (с/без посадочного отверстия), ленточные ножи, расходные материалы, станки для разделки мяса, станки для нарезки продуктов, инструмент, оборудование или создание разделочной линии под заказ с сервисным сопровождением для разделки ассортимента пищевой группы (мясной, рыбной продукции, колбасных изделий, копченостей, овощей, сыра, хлеба).

От правильности выбора не только самого изделия, но и металла, из которого оно сделано, зависит его долговечность и эффективность.

За помощью в подборе пилы, которая подойдет именно для вас и прослужит качественно и долго – обратитесь к нашему менеджеру!

Отличительная особенность предлагаемого нами ленточного полотна – высокая стойкость и надежность, а так же долгий срок эксплуатации. Всегда в наличии на складе ленточное полотно, сваренное в кольцо стандартных размеров. 
Наиболее популярные длины ленточных полотен для мяса, рыбы и костей: 1550, 1650, 1830, 2645, 3135, 3630, 3680 мм, однако существует возможность изготовления полотна нестандартной длины по размерам заказчика.